ПЕРВЫЕ среди

лучших!

Воскресенье, 19 Май 2024, 14:45

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS



ЛУЧШИЕ среди

первых!

 


Тел.: (044) 227-49-83       (067) 262-45-00

Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню сайта

Категории раздела
Все, что Вы хотите знать об охране автомобиля [2]

Наш опрос
НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ! Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 58

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » » Все, что Вы хотите знать об охране автомобиля[ Добавить статью ]

Шесть вопросов о механических противоугонных устройствах
Механическое противоугонное устройство, или блокиратор, – это специальное запирающее приспособление, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, это тот же самый механический замок, только видоизмененный. 
1. Что блокируют?
Прежде всего, органы управления: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес.
2. Какие существуют их разновидности?
Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо. 
Иная конструкция – у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.
3. Какие модели лучше?
Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил – распечатал упаковку – пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту – подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.
Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное – время, которое у угонщиков всегда в дефиците.
Что же касается того, какой узел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависит как от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль: ими пользоваться удобнее всего. Замок на педали не в таком почете – с ним нужно возиться в неудобной позе на полу, где грязно и темно. Замок на колесо очень мало кто использует. Вообще, это тема европейских полицейских, надевающих такие «кандалы» за неправильную парковку.
Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач; многие ставят замок на руль. Замок капота в ходу у владельцев ВАЗ Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировки двигателя.
4. Могут ли механические системы заменить электронные?
Если только на «пожилых» недорогих машинах (до $1 000), на которые ставить более или менее надежную сигнализацию дороговато, исходя из цены самой машины. В остальных же блокиратор заменить электронную охранную систему не может.
В целом, роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается т. н. сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать.
В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодом-граббером – только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль: эту роль как раз и выполняет электроника.
5. Есть ли смысл ставить несколько блокираторов?
Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть – больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно: придется каждый раз открывать-закрывать несколько замков.
6. Не портят ли блокираторы интерьер машины?
Навесные, понятное дело, нет. Со встраиваемыми блокираторами сложнее: вторжение в интерьер все-таки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен – «на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств: до него сложнее добраться с силовым инструментом.





Источник:
Категория: Все, что Вы хотите знать об охране автомобиля | Добавил: shpionka_008 (13 Авг 2009) | Автор:
Просмотров: 2109 | Комментарии: 0 | Теги: механические противоугонные системы, виды блокираторов, блокираторы, механические противоугонные устройс | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Подписка:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Мини-чат

Друзья сайта
  • Аварийное открытие замков
  • Сайт учительки початкових класів Кавецької Т.І.
  • Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua


  • Copyright IRis-CaR © 2024
    Сайт управляется системой uCoz